Удаление зуба мудрости на нижней челюсти

Самыми последними прорезываются зубы мудрости, которые могут причинять массу дискомфорта. Бывает, что они растут в неправильном направлении или вообще остаются под десной, а то и в челюстной кости. Соответственно, это вызывает мучительную боль, что и заставляет людей обращаться к дантисту. Обычно врач проводит удаление зуба мудрости на нижней челюсти или верхней. Несмотря на то, что это является привычной для стоматологов процедурой, удалять зуб мудрости на нижней челюсти сложнее, чем верхнюю.

Как удаляют зубы мудрости на нижней челюсти?

Может показаться странным, но проблемы с 8-ми зубами отражаются на состоянии всего зубного ряда и слизистых. Прорезываясь в неправильном направлении, они смещают соседние зубы, а оставаясь под десной, «восьмерки» вызывают сильную боль, отек и воспаление десны. Поэтому необходимость удаления зуба мудрости на нижней челюсти, как и на верхней, очевидна.

Поскольку структура костной ткани нижней челюсти плотнее, то зуб прочнее «сидит» в лунке, что вызывает некоторые трудности при удалении. Врачу приходится прилагать немало усилий, чтобы извлечь зуб полностью, не оставив частей. Бывает, зуб извлекается достаточно легко, но при сильном искривлении и разветвлении корней не обойтись без разреза десны и участия бора. Слизистая также разрезается в том случае, если зуб не может прорезаться (скрыт десной) или частично видна его коронка. Поскольку после извлечения зуба остается достаточно большая рана, то для сокращения восстановления после вмешательства и предотвращения инфицирования врач накладывает швы.

Не стоит переживать по поводу болезненности процедуры. Удаление зуба мудрости в Челябинске в нашей клинике это делается под наркозом и местной анестезией, поэтому самые мнительные пациенты процедуру переносят вполне спокойно.

Стоит понимать, что оттягивание визита к стоматологу для удаления 8-х зубов приводит к тяжелым последствиям, которые устранять будет гораздо сложнее и дороже.