Удаление «Восьмерки»

27 Августа 2017 Хирургия

Оказывается, что почувствовать все неприятные ощущения, связанные с прорезыванием зубов, можно и будучи взрослым. Ведь зубы мудрости растут именно в подростковом периоде и старше. Причем у многих этот процесс проходит очень болезненно, если «восьмерки» растут неестественным образом (дистопированный зуб) или возникают проблемы с прорезыванием (ретинированный зуб). В этом случае правильным решением становится удаление зуба мудрости.

Обязательно ли удалять «восьмерку»?

Безусловно, любой человек не хочет лишаться зубов. Особенно, если это фронтальные зубы, отвечающие за красоту улыбки, или жевательные, непосредственно участвующие в пережевывании пищи. Однако зубы мудрости такие функции не выполняют, поэтому удаление «восьмерки» особо ничего не поменяет. Это только избавит человека от дискомфорта и поможет избежать различных проблем, вызванных их патологическим развитием.

Если оставить дистопированные или ретинированные зубы мудрости, то это может вызвать:

• воспаление десен;
  • развитие инфекции;
  • искривление зубного ряда;
  • развитие различных новообразований в области корня;
  • осложненный кариес.

Больно ли удалять 8-е зубы?

Поскольку зуб мудрости отличается от других сильным искривлением корней, то это осложняет удаление. Также зуб может располагаться горизонтально или быть сильно наклоненным к соседнему зубу. Поэтому важно, чтобы процедуру выполнял квалифицированный специалист.

Вопрос болезненности процедуры волнует любого пациента. Сразу стоит сказать, что все зависит от используемой анестезии — если она качественная и правильно поставлена, то все манипуляции проходят без боли. Например, удаление зуба мудрости в Челябинске в клинике «Эстетика» проводится под седацией или наркозом, поэтому пациент чувствует себя комфортно и расслаблено. При этом используются современные обезболивающие средства, что является гарантией надежности анестезии.

Как удаляют «восьмерки»?

Нижние 8-е зубы удалять сложнее, чем верхние. Это связано с повышенной плотностью костной ткани в нижней челюсти — это вызывает некоторые трудности при извлечении зуба.

Если предстоит удалять зуб, частично или полностью находящийся под десной или костью, то в обязательном порядке делается рентгеновский снимок. Длительность и особенности проведения самой процедуры зависят от таких факторов:

• степень прорезывания зуба;
  • форма зуба и количество корневых каналов;
  • положение зуба, наклон.

При простом удалении «восьмерки» квалифицированному специалисту потребуется не более 10 минут. В этом случае врач просто извлекает зуб при помощи щипцов, раскачивая его. При простом удалении ушивание раны обычно не делается, но для сближения краев слизистой швы иногда накладываются.

Сложное удаление требует разреза слизистой и применения бора (им высверливается костная ткань) для облегчения удаления. Если нужно, то зуб распиливается на части, которые извлекаются по отдельности. По окончанию манипуляций врач обязательно накладывает швы. Длительность операции — от 20 минут до двух часов.

Да, удаление любых зубов — это малоприятная процедура, но в случае с «восьмерками» это просто необходимость. Вы сразу почувствуете облегчение и забудете обо всех неприятностях, вызванных именно зубом мудрости