Удаление нижнего зуба мудрости

Часто причиной обращения к стоматологу является не лечение зубов, а их удаление. В особенности, это касается зубов мудрости, которые растут в неправильном положении или не могут самостоятельно прорезаться (частично или полностью покрыты десной). Удаление нижнего зуба мудрости, в принципе, как и верхнего, вызывает у многих пациентов страх. Обычно это объясняется боязнью боли. Возможно, раньше так и было, однако современные стоматологические клиники используют анестезию последнего поколения, что позволяет проводить самые сложные процедуры совершенно безболезненно.

Когда необходимо удалять нижний зуб мудрости?

Бывает, что зуб мудрости прорезывается без проблем и не доставляет человеку никакого дискомфорта. Однако обратиться к врачу стоит в следующих случаях:

• из-за прорезывания восьмого зуба разрушаются соседние зубы;
  • зуб травмирует язык или щеку;
  • воспаляется слизистая в области зуба;
  • прорезывание зуба сопровождается сильной болью;
  • зубу мудрости мало места, чтобы прорезаться.

Особенности удаления нижнего зуба мудрости

В отличие от других зубов, процесс удаления этих зубных единиц является сложной стоматологической процедурой. В первую очередь это связано с тем, что в нижней челюсти костная ткань плотнее, чем в верхней. Также сложности возникают из-за ограниченного доступа к зубам, их патологического развития, искривления корней. Несмотря на это, удаление зуба мудрости в Челябинске в клинике «Эстетика» выполняется на высшем уровне. Операцию проводят высококлассные специалисты, которые сделают все, чтобы процедура была максимально щадящей.

В зависимости от особенностей случая, удаление нижнего зуба мудрости может быть простым или сложным. В последнем случае операция занимает больше времени и требует применения специальных инструментов, при помощи которых надрезается десна и высверливается костная ткань.

При малейших подозрениях на неправильное прорезывание зубов мудрости следует обращаться к специалисту. Иначе это может привести к серьезным осложнениям, начиная хроническим воспалением десны и заканчивая смещением зубного ряда. Не говоря уже о постоянном дискомфорте и боли, которые будут преследовать человека до тех пор, пока он не посетит врача.