Что делать если болит зуб мудрости

14 Сентября 2018 Хирургия
Зубы мудрости часто начинают прорезываться с сильным запозданием. Нередко присоединяется интенсивный болевой синдром, а весь процесс может затягиваться на несколько недель. Если сильно болит зуб мудрости, что делать всегда подскажет стоматолог — требуется как можно скорее обратиться в клинику. Третьи моляры являются рудиментарными, поэтому встречаются не у всех людей, а если процесс прорезывания затягивается и сопровождается обилием неприятной симптоматики их желательно незамедлительно удалять хирургическим путем.

Причины затрудненного прорезывания

• Неправильное расположение зуба — косое, корнями вверх;
  • Недостаток свободного пространства для правильного прорезывания;
  • Присоединение воспалительного процесса;
  • При наличии кариозных зубов, пародотнита, часто наблюдается инфицирование десны.

Чаще всего над восьмеркой находится большое количество тканей, что серьезно затрудняет прорезывание. В этом случае возникновение болевого синдрома практически неизбежно, и помочь может только стоматолог — домашние способы неэффективны, и лишь затягивают процесс, грозя развитием осложнений.

Болит зуб мудрости — что делать и к кому обращаться

Срочное удаление зуба мудрости требуется в случае возникновения следующих симптомов:

• болевой синдром, развивающийся в области моляра, может отмечаться иррадиация на всю половину лица;
  • отек на стороне прорезывающегося зуба;
  • гиперемия слизистой;
  • затрудненное жевание;
  • возможно повышение температуры, слабость, головная боль.

Стоматология Челябинска «Эстетика» использует современные техники удаления третьего моляра, поэтому операция всегда проходит быстро и без осложнений. В нашей клинике ведет прием опытный доктор, кандидат медицинских наук. Уже сейчас вы можете записаться к нему на бесплатную консультацию, даже если из всех вышеперечисленных симптомов, вас беспокоят 1-2.

Несвоевременное удаление чревато такими осложнениями, как гнойно-воспалительные процессы (флегмоны, абсцессы), особенно опасные в области лица. Они могут легко распространяться в область средостения, представляя угрозу для жизни пациента. Может развиваться патологический прикус, язвы, развиваться интоксикация.