Зуб сломался под корень — можно ли его восстановить

22 Декабря 2018 Имплантация зубов

Если зуб сломался под корень можно, ли восстановить его – это частый вопрос пациентов. Восстановление зуба возможно, но это достаточно сложная процедура. Целесообразность процедуры определяется в индивидуальном порядке. Для определения такой возможности вы можете уже сейчас записаться на бесплатную консультацию в центр дентальной имплантации «Эстетика». Прием здесь ведет кандидат медицинских наук с большим опытом работы, владеющий самыми современными техниками лечения.

Бережное восстановление корня зуба, если он сломался

Что делать, если остался только корень зуба

Можно ли восстановить, если зуб сломался под корень определит врач после осмотра. Сегодня существует масса техник восстановления сломанного зуба, но существует несколько условий этой процедуры.

1. Правильный прикус.
  2. Достаточная длина корня.
  3. Отсутствие тяжелых соматических заболеваний.
  4. Хорошая гигиена полости рта.
  5. Отсутствие периодонтита или бруксизма.

Если условия соблюдены, ответом на вопрос можно ли восстановить корень зуба будет однозначное да. В противном случае такая процедура становится невозможной. Но всегда остается возможность установки имплантата.

Достоинства имплантации

Имплантация зубов в Челябинске проводится с использованием имплантационной системы Straumann. Она оптимальна для всех категорий пациентов, имеет большой срок службы и приемлемую стоимость. Имплантация имеет ряд очевидных преимуществ по сравнению с другими техниками восстановления зубов:

• надежность;
  • отличные эстетические характеристики;
  • пожизненная гарантия на установленный имплантат;
  • минимальные сроки лечения.

Имплантация считается самым прогрессивным методом восстановления зубов. В том случае, если пациент обращается к врачу сразу же после того, как сломался зуб, будет проведена одномоментная имплантация. Она наиболее комфортна для пациента, и позволяет избежать многочисленных осложнений, к которым приводит отсутствие даже одного зуба в челюсти. На успешно вживленный имплантат может устанавливаться любой тип коронок. Они изготавливаются в индивидуальном порядке и полностью имитируют родной зуб.