Вставить зубы в Челябинске

16 Декабря 2018 Имплантация зубов

Вставить зубы в Челябинске можно различными способами. В большинстве случаев оптимальным считается имплантация. Эта операция позволяет полностью восстановить зубной ряд даже при полной адентии. Она отличается достаточной простотой и минимальным количеством ограничений, проводится пациентам любых возрастов.

как вставляют зубы в Челябинске

Достоинства имплантации очевидны

Современные имплантационные системы могут использоваться даже при выраженной атрофии костной ткани, которая наблюдается в случае длительного отсутствия родных зубов. Достаточно популярна система Straumann – ее отличают высокое качество и приемлемая стоимость. Вставить зубы в Челябинске на основе имплантатов выгодно по многим причинам:

• длительный срок службы протезов;
  • небольшие сроки лечения;
  • приемлемая стоимость;
  • высокие эстетические характеристики протезов;
  • возможность немедленной нагрузки.

Чтобы узнать, сколько стоит вставить зубы в Челябинске, вы можете записаться на бесплатную консультацию. В ее ходе доктор определит наиболее подходящий способ восстановления зубов и подберет оптимальную имплантационную систему.

Как проводится операция

Прием в центре дентальной имплантации «Эстетика» ведет кандидат медицинских наук с большим опытом — Лавин Евгений Анатольевич, поэтому каждая операция обходится без осложнений. Имплантацию предваряет тщательное обследование. Оно позволяет точно определить характеристики костной ткани и подобрать имплантационную систему. В большинстве случаев используется Straumann – она подходит всем категориям пациентов. Сама операция проводится в несколько этапов:

• разрез десны в месте установки имплантата;
  • создание отверстия в кости;
  • вкручивание имплантата;
  • установка абатмента и временной коронки.

Имплантация зубов в Челябинске не занимает много времени, но для полного приживления имплантата потребуется не менее 3-4 месяцев. Важно, что нагрузка на челюсть после имплантации возможна сразу же. Это существенно повышает комфорт для пациента, которому не приходится испытывать каких-либо серьезных ограничений после операции. Коронка, устанавливаемая на имплантат, полностью имитирует родной зуб.