Одномоментная имплантация зубов в Челябинске

25 Декабря 2018 Имплантация зубов

Имплантация признается самой прогрессивной методикой восстановления потерянных зубов. Она может проводиться различными техниками, но одномоментная имплантация зубов в Челябинске стала наиболее распространенной. Эта техника предполагает вживление имплантата сразу же после удаления родного зуба. Такой подход позволяет предотвратить развитие осложнений преждевременной потери зубов, в частности – атрофии костной ткани.

Преимущества одномоментной имплантации зубов

Одномоментная имплантация зубов в Челябинске выгодно отличается от других техник сразу по нескольким параметрам. Одним из них становится более низкая стоимость – сказывается минимальное время лечения. Кроме того, нужно отметить и такие преимущества этой операции:

• минимальный травматизм, что облегчает течение восстановительного периода;
  • возможность немедленной нагрузки на вживленный имплантат;
  • высокая скорость лечения – все основные процедуры выполняются за один визит к стоматологу;
  • минимальное количество противопоказаний для проведения операции.

Цены на одномоментную имплантацию зубов в Челябинске невысокие, и во многом зависят от выбранной системы имплантации. В большинстве случаев оптимальной признается система Straumann, которая подходит большинству пациентов.

Как проводится операция

В центре дентальной имплантации «Эстетика» для проведения одномоментной операции используется только современное оборудование, поэтому удается избежать развития осложнений и существенно ускорить процесс выздоровления. Операция проводится в несколько этапов, основными из которых являются:

• удаление поврежденного зуба, который невозможно вылечить;
  • установка имплантата в лунку;
  • фиксация абатмента;
  • установка временной коронки – ее цвет подбирается индивидуально для каждого пациента.

Такая имплантация зубов в Челябинске стала предельно востребованной. Она позволяет восстановить эстетику зубного ряда всего за одно посещение клиники. Поскольку коронка подбирается только в индивидуальном порядке, она становится совершенно неотличимой от родного зуба пациента.