Имплантация зубов «Все на Четыре имплантатах»
Имплантация зубов «Все на Четырех Имплантах» представляет собой уникальную стоматологическую методику протезирования. Она может проводится в пожилом возрасте, при недостатке костной ткани. После вживления имплантатов появляется возможность фиксировать на них различные типы протезов — съемные и несъемные
5 Октября 2018 Имплантация зубов
Полноя имплантация зубов в Челябинске
Полное отсутствие зубов (адентия) является серьезной проблемой. Нарушается нормальный прием пищи и дикция, быстро развивается атрофия костной ткани, меняются пропорции лица. Полная имплантация зубов устраняет эти проблемы.
28 Сентября 2018 Имплантация зубов
Читать дальше
Имплантация зубов «под ключ»
Имплантация зубов «Под Ключ» является лучшим способом быстрого восстановления зубов. Такой подход полностью оправдан — услуга позволяет неплохо сэкономить и избежать проблем, вызванных преждевременной утратой родных зубов.
21 Сентября 2018 Имплантация зубов
Читать дальше
Что делать если болит зуб мудрости
Зубы мудрости часто начинают прорезываться с сильным запозданием. Нередко присоединяется интенсивный болевой синдром, а весь процесс может затягиваться на несколько недель. Если сильно болит зуб мудрости, что делать всегда подскажет стоматолог — требуется как можно скорее обратиться в клинику.
14 Сентября 2018 Хирургия
Читать дальше
Удаление зуба мудрости на верхней челюсти
Когда речь заходит об удалении «восьмерки» (зуба мудрости), пациент ассоциирует эту процедуру с сильной болью. Возможно, так бы оно и было, если бы не использовалась анестезия. Сегодня любая стоматологическая процедура может проводиться под обезболиванием.
30 Августа 2017 Хирургия
Читать дальше
Удаление зуба мудрости на нижней челюсти
Самыми последними прорезываются зубы мудрости, которые могут причинять массу дискомфорта. Бывает, что они растут в неправильном направлении или вообще остаются под десной, а то и в челюстной кости...